www.ufakv.ru

Тимбилдинг и расходы на корпоратив

В преддверии праздников актуальным вопросом для многих организаций становится оптимизация расходов на корпоративные мероприятия, в частности, на тимбилдинг и корпоративные игры, о которых можно договориться на http://www.teammaster.ru/timbilding_igry.html. Представители налоговых инспекций однозначно заявляют, что данный вид расходов должен производиться только за счет чистой прибыли и не может быть включен в налогооблагаемую базу. Однако это не означает, что нет возможности оптимизировать для организации данный вид расходов.

Многие организации расходы на корпоратив оформляют как представительские и включают их в налогооблагаемую базу в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса. Данный вид расходов оспаривается налоговыми органами, однако судебная практика показывает, что суды часто встают на сторону налогоплательщиков, надо только правильно документально оформить данное мероприятие.

Основная задача — это показать, что целью мероприятия является налаживание контакта с контрагентами и заключение договоров

Поэтому надо пригласить представителей ваших контрагентов. Обязательно подготовьте программу мероприятия, соответственно, наименование корпоратива должно носить официальный характер. Подготовьте протокол проведенных переговоров, можно подписать договоры о намерении заключения контрактов или продления существующих договоров. Заключенные с контрагентами договоры в будущем периоде будут являться подтверждением экономической целесообразности произведенных расходов. Подготовленные презентационные и видеоматериалы также сыграют в вашу пользу при рассмотрении дел в суде.

Другим способом включения корпоративных мероприятий в расходы является оформление его как рекламной акции вашей компании

Это более рискованный способ, так как все чаще суды становятся на сторону налоговых органов.

Для успешного включения данных видов расходов в налогооблагаемую базу надо доказать налоговикам, что мероприятие направлено на продвижение продукта. Для этого необходимо будет написать программу мероприятия, ни в коем случае не ограничивать документально число участников мероприятия. Так как рекламные акции, прежде всего, направлены на определенную целевую аудиторию, а не на определенный круг лиц, значит, вход на мероприятие должен быть свободным. Для налоговых органов подготовьте перечень рекламной продукции, программы розыгрышей призов, результат проведенного мероприятия и акты оказанных услуг.

Еще одним способом является оформление корпоратива как мероприятия по тимбилдингу. В подтверждение своей позиции необходимо будет подготовить документы по программе мероприятия. Данный метод наиболее рискованный, так как в законодательных актах нет четкого понятия о том, как необходимо учитывать данный вид расходов и действительно ли он направлен на повышение экономических выгод. Необходимо налоговикам и судьям будет доказать, что на мероприятии были подведены итоги деятельности организации, а также то, насколько данное мероприятие повысило эффективность работы сотрудников.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Лицевой кирпич в загородном строительстве
Загородный дом – это жилье, которое может быть идеальным, если при его возведении учесть вкусы и пожелания хозяев, и если применить стройматериалы с высокими эксплуатационными характеристиками. Качественный коттедж – это, прежде всего здание с прочными стенами и теплыми комнатами. Только в этом случае хозяева будут чувствовать себя в нем максимально комфортно. И при этом он, конечно же, должен иметь привлекательный внешний вид, интерьер, и демонстрировать эстетический вкус и респектабельность владельцев. Все эти характеристики достижимы путем п...